Ну вот свершилось - залетела!
Так долго этого ждала.
Хоть говорят мне, что не дело
Рожать, когда так молода.

Диплом в руках еще не держишь,
Детей не мучаешь письмом.
Ну, если честно, я успею
Все это сделать и потом.

Ну, а пока я токсикозом "наслаждаюсь",
Готовлюсь к появленью малыша.
Все чаще без причины улыбаюсь.
Эх! До чего же жизнь-то хороша!

Активно кушаю все то, что так полезно:
Капусту, яблоки, морковь, укроп.
Ну, а малыш, наверно, просит слезно:
"Ну, мама, дай же, наконец, мне бутерброд!"

Вяжу конвертик теплый и штанишки,
И много что хочу еще связать!
Читаю на ночь правильные книжки,
В которых сказано, как надобно рожать.

А на учет врачи меня пока не ставят,
Мол, слишком маленький еще живот.
Но, господа врачи, три теста показали,
Что Он там есть, что Он уже живет!!!

Но медики остались непреклонны,
На ультразвук отправили меня.
И целый месяц в ожиданье томном
Волнуясь, пребываю я.

Чего, вы спросите, волнуюсь?
Да кто же знает, что нас ждет.
Вдруг близнецы там: двойня или тройня!
Вот это в жизни повезет!

А если четверо? Вот это будет фокус!
А папа-то как будет рад.
Что мужику еще для счастья надо?!
Откроем частный детский сад!

Комментариев нет:

Отправить комментарий