У меня их трое.
У меня – не много.
Ем на кухне, стоя,
Чтоб никто не трогал.

Я белье не глажу
И полы не мою.
И на ужин даже
Подаю второе.

Я могу одеться
По горящей спичке;
Кошку, как младенца,
Нянчить по привычке.

Знаю, как построить
Башню и машину.
Знаю, как устроить
Куклам именины.

Делать я умею
Шлейф из покрывала.
На сто лет умнее
За три года стала.

Я читаю: «Ма-ма»
Утешаю… «Мамаааааааа»!
Отвечаю: «Мама?»
И качаю:
«Ма-а-ма».

Свое счастье строим
В маленькой квартире.
У меня их трое.
А хочу – четыре…

5 комментариев:

  1. Доброго Вам времени суток! Очень понравились стихи, красивые необыкновенно! Успехов Вашему блогу и спасибо за интересную подборку!

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела написать пару слов на мейл, но в профиле не указан. Напишу тут, а Вы комментарий можете удалите. Я не поняла из блога, Вы автор стихотворений или нет. Если стихи не Ваши, то лучше указывать источник и\или автора. Иначе подпись КсюХа означает, что Вы автор стихотворения. Это может не понравится другим... Извините, если дала совет, которого не просили :)

    ОтветитьУдалить
  3. Lilac, за замечание спасибо. Я посмотрю что можно исправить, и как подписывать, но к сожалению сложно сейчас установить первоисточник. Собирала все стихи что понравились во времена беременности) все в word записывала и конечно же на автора и не смотрела тогда.

    ОтветитьУдалить
  4. Если будет желание, авторство можно восстановить. Например, задать в поисковике фразу из стиха: "Ем на кухне стоя, чтоб никто не трогал". По ссылкам обязательно автор найдется. Да, а эта фраза про ем стоя, просто поразила до глубины души! :))) В точку! Хоть у меня пока и одно чудо-чадо, но подходит :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за подборку! Многое нашла, но этот стих прям в точку. У меня их трое,а хочу четыре.

    ОтветитьУдалить