Моя милая мамочка, кто ты?
Может, ангел, сошедший с небес?
Каждый день ты порхаешь в заботах,
Чтобы дом наш был полон чудес.

Рукодельница ты, мастерица,
Свяжешь самый красивый наряд,
Ведь в руках твоих резвые спицы
Настоящее чудо творят!

Ты наставница мне и подруга,
Ты поддержишь меня и поймешь,
И всегда от любого недуга
Ты, как фея, лекарство найдешь.

Ты излечишь от грусти и скуки,
От унынья дождливого дня,
Твои теплые, нежные руки,
Словно в детстве, ласкают меня.

Ах, мамуля, какое везенье,
Что за счастье - ты рядом со мной!
И хотела бы я в День рожденья
Подарить тебе весь шар земной:

Все луга и цветы полевые
И все звезды в ночной вышине,
Океаны, моря голубые,
Жемчуга, что сияют на дне.

Все улыбки и добрые вести,
Все надежды, желанья, мечты,
Все стихи, все любимые песни
И все краски земной красоты.

Чтобы все описать это, мама,
Мне не хватит, наверное, слов.
Но, пожалуй, желанною самой
Будет наша с тобою любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий