Кто в мире этом мне поможет?
Кто не оставит никогда?
Кто дельный дать совет мне сможет?
Лишь ты, мамуля, ты одна.
Мой добрый, нежный человек
Моя надежная опора.
Благодарю тебя вовек
И преклоняюсь пред тобою.
Ты видишь, где мне тяжело
И знаешь промахи мои.
Ты даришь мне свое тепло,
И помогаешь мне в пути.
А вот сейчас я здесь одна,
Одна средь множества людей.
И все решать должна сама,
Живу, как в логове зверей.
Порою хочется, закрыв глаза,
Вдруг очутиться рядышком с тобою.
Обнять тебя, склонившись, как лоза
И проронить слезинку за слезою.
Но это все мои мечты,
И лишь два раза в месяц длинный
Я радуюсь, что рядом ты
Мне даришь слов поток красивый.
И часто я живу лишь тем,
Что мыслю о своем приезде.
И нету в сердце прочих тем,
Лишь мой порог в родном подъезде.
Я знаю: ты меня поймешь,
Подскажешь, как вести себя.
На верный путь меня вернешь,
Ведь ты святая для меня!
Ты идеал, мой светлый сон,
С небес сошедший ангел мой,
Благодарю тебя за все…
…С любовью…Ангелочек твой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий