Не нахожу себе я места
Уже почти четыре дня.
В аптеку собралась за тестом,
Задержка, видно, у меня.

Я днем от мыслей убегаю,
А по ночам некрепко сплю.
Во сне я с удочкой шагаю
И рыбу в озере ловлю.

 Иду, расправив гордо плечи,
Волненья тайного полна.
Вдруг попадаются навстречу
С коляской... Вот тебе и на!

Пускай гуляют! Мне не жалко.
Колясок много там и тут....
Вот муж с женой коня-качалку
За повод радостно ведут.

Приторможу-ка на минутку.
Стоп! Говорят о прыгунках,
А рядом пухлую малютку
Качает папа на руках,

А рядом мама шоколадку
В киоске мальчику берет.
И мне бесплатную прокладку
Никто сегодня не дает!

Я твердо верю в Провиденье,
В удачу, в Бога, в звездный час!
Да чтоб такое совпаденье!
Да чтобы столько их за раз!

В глазах слезинки словно блестки,
Смеясь, вбегаю с тестом в дом.
Я знаю, будет две полоски!
Они проявятся потом!!!!!

                                (Светлана Осинина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий